17 февраля 2018 года на базе МОУ СОШ №40 состоялся II-й городской конкурс презентаций «Открытия и изобретения, изменившие мир» для учащихся 7-11 классов общеобразовательных организаций г. Твери.
В конкурсе приняли участие 74 учащиеся из 26 образовательных организаций города. Количество работ по физике – 21, биологии – 14, химии – 3, информатике – 6, в прикладной секции – 30.
Конкур направлен на выявление и поддержку одаренных учащихся, создание условий для развития их интеллектуальных и творческих способностей и пропаганду научных знаний и достижений, посвящен открытиям в науке и технике, совершенным когда-либо в мире во благо человека и человечества. Конкурс проводится в рамках Дня российской науки.
Публичная презентация работ осуществлялась по секциям: естественные науки (физика, химия, биология, информатика) и прикладная (области социально-культурной, хозяйственной сферы и пр.) и возрастным категориям (учащиеся 7-9 классов и учащиеся 10, 11 классов).
Итоги конкурса подведены в день его проведения, после окончания работы секций. В каждой секции и возрастной категории определены победители и призеры.
Все участники получили сертификат, а победители и призеры будут награждены грамотами управления образования администрации города.
Обучающиеся начальных классов общеобразовательных организаций города Твери продолжают свой нелегкий, но увлекательный путь к подножию «Муниципального Олимпа».17 февраля на базе МОУ «Гимназия № 44 г.Твери» прошел муниципальный этап XVI Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев. Марафон проводился с целью выявления и поддержки одаренных, творчески мыслящих детей, предоставления возможности обмена опытом учителей, работающих по системе обучения Л.В. Занкова.
Участниками Марафона стали 27 обучающихся четвертых классов общеобразовательных организаций города Твери, реализующих систему Л.В. Занкова.
Задания Марафона четырех предметных областей: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир» и инструкции по проведению были присланы центральным оргкомитетом Марафона. Все задания нацелены на применение знаний предметного и метапредметного характера.
За 80 минут участники Марафона должны были выполнить задания по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему мир.
В этот же день на базе МБОУ СШ № 53 состоялась третья городская олимпиада по математике «Математикус – 3». В олимпиаде принимали участие школьники 3-их классов.
Организаторы Марафона и Олимпиады руководствовались не только принципом «пусть победит сильнейший», но и принципом «в Марафоне и Олимпиаде есть победители, но нет побежденных», так как важно просто участие. Интерес к вопросам, первые самостоятельно сделанные открытия действуют на участника положительно и стимулируют интерес к разным учебным предметам. Данные мероприятия позволили участникам «открыть» себя, дали возможность продемонстрировать свои знания и умения, свой талант.
Желаем всем участникам Марафона и Олимпиады не останавливаться на достигнутом результате и стремиться развиваться и познавать все больше!
О работе постоянно действующего семинара «Использование современных форм обучения для повышения качества образования» на базе МБОУ СОШ № 34
31 января 2018 года на базе МБОУ СОШ № 34 состоялось занятие постоянно действующего семинара учителей-предметников города Твери «Использование современных форм обучения для повышения качества образования» (руководитель Кузнецова М.С.) по теме «Современный урок – как основа качественного и эффективного образования».
В семинаре приняли участие учителя города Твери и Тверской области.
На семинаре прозвучали выступления:
Панковой В.П., учителя химии МБОУ СОШ № 34, "Конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" как средство творческой самореализации современного учителя";
Абрамовой С.И., учителя химии МОУ СОШ № 2 (г. Лихославль) "Организация научно-исследовательской работы школьников в условиях МДЦ "Артек»;
других учителей.
На семинаре поднимались самые актуальные вопросы, касающиеся разработки и проведения современного урока:
"Разработка современного урока в рамках ФГОС";
"Формирование основ исследовательской деятельности";
"Современные технологии и их приемы";
"Оценивание в условиях ФГОС" и другие.
Семинар прошел в обстановке плодотворной работы и большого интереса со стороны участников.