Управление образования Администрации города Твери Управление образования Администрации города Твери
  • Структура Управления
    • Руководство
    • Направления работы
    • Отделы управления образования Администрации города Твери
      • Отдел содержания образования и воспитательной работы (Общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования)
      • Отдел коррекционной работы и дошкольных учреждений (Дошкольные образовательные учреждения)
      • Отдел финансирования и экономического планирования
      • Организационно-правовой отдел
  • Подведомственные организации
    • Общеобразовательные учреждения
    • Детские сады
    • Городские учреждения дополнительного образования
      • Загородные лагеря
    • Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика учреждений образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования города Твери"
  • Поддержка одаренных детей
    • Всероссийская олимпиада школьников
      • Школьный и муниципальный этапы в 2016/2017 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2017/2018 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2018/2019 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2019/2020 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2020/2021 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2021/2022 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2022/2023 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2023/2024 учебном году
    • Городские мероприятия для обучающихся
      • 2016/2017 учебный год
      • 2017/2018 учебный год
      • 2018/2019 учебный год
      • 2019/2020 учебный год
      • 2020/2021 учебный год
      • 2021/2022 учебный год
      • 2022/2023 учебный год
      • 2023/2024 учебный год
  • Главная
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты
  • Детские загородные лагеря
Управление образования Администрации города Твери Управление образования Администрации города Твери
  • Структура Управления
    • Руководство
    • Направления работы
    • Отделы управления образования Администрации города Твери
      • Отдел содержания образования и воспитательной работы (Общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования)
      • Отдел коррекционной работы и дошкольных учреждений (Дошкольные образовательные учреждения)
      • Отдел финансирования и экономического планирования
      • Организационно-правовой отдел
  • Подведомственные организации
    • Общеобразовательные учреждения
    • Детские сады
    • Городские учреждения дополнительного образования
      • Загородные лагеря
    • Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика учреждений образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования города Твери"
  • Поддержка одаренных детей
    • Всероссийская олимпиада школьников
      • Школьный и муниципальный этапы в 2016/2017 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2017/2018 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2018/2019 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2019/2020 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2020/2021 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2021/2022 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2022/2023 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2023/2024 учебном году
    • Городские мероприятия для обучающихся
      • 2016/2017 учебный год
      • 2017/2018 учебный год
      • 2018/2019 учебный год
      • 2019/2020 учебный год
      • 2020/2021 учебный год
      • 2021/2022 учебный год
      • 2022/2023 учебный год
      • 2023/2024 учебный год
  1. Главная
  2. Новости
empty alt

18 марта 2019 года на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г. Твери состоялся финал первого городского конкурса песен на иностранном языке «Интервидение-2019».

Категория: Новости
28 марта 2019
Просмотров: 11

Цель Конкурса – популяризация изучения иностранных языков учащимися общеобразовательных организаций города Твери и активизация их интереса к предмету «Иностранный язык».

Задачи Конкурса: организация внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык»; развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций учащихся; знакомство и приобщение к песенной культуре стран изучаемых языков; развитие творческих способностей учащихся, формирование и воспитание художественного вкуса; развитие детского массового творчества, выявление, поддержка и поощрение талантливых детей.

В заочном этапе конкурса приняло участие 48 художественных номеров (173 учащихся 2-11 классов) из 25 общеобразовательных организаций города.

К участию в очном этапе были допущены 25 номеров (54 учащихся 2-11 классов) от 18 школ города.

Конкурс проводился в трех возрастных группах: 2-4 классы; 5-7 классы и 8-11 классы.

Жюри очного этапа высоко оценило организацию Конкурса и уровень подготовки участников финала.

 

1

empty alt

О работе постоянно действующего семинара «Психологическая безопасность образовательной среды» (руководитель Молостова Е.В.)

Категория: Новости
25 марта 2019
Просмотров: 8

11 февраля 2019 года на базе МОУ СОШ № 15 состоялось занятие постоянно действующего семинара учителей-предметников «Психологическая безопасность образовательной среды» (руководитель Молостова Е.В.) по теме «Безопасная образовательная среда как условие развития личности школьника».

       На семинаре присутствовали учителя-предметники  и психологи МОУ СОШ № 15 , МОУ СОШ № 7 , МОУ СОШ № 22 .

Занятие началось со вступительного слова руководителя семинара, педагога-психолога Молостовой Е.В.

     Присутствующие прослушали и обсудили   выступления педагогов МОУ СОШ № 15 и МОУ СОШ № 7 на темы: «Проблемы образовательной среды и ее влияния на развитие личности» (Николаева А.А.); « Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей» (Гостинцева Н.В.); «Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности» (Трофимова Р.Г.); «Использование активных методов и приемов обучения в работе с детьми с ОВЗ» ( Молостова Е.В.);  «Организация работы с одарёнными детьми в начальной школе» (Миняева Е.Е.).

     Педагоги отметили, что проблема формирования личности является одной из ключевых в педагогике и психологии. Все стороны личности формируются и обнаруживаются в деятельности и общении. При этом характер развития личности зависит от собственных усилий, которые проявляются в различных видах деятельности. Обеспечение творческого характера деятельности учащегося дает дополнительное условие для его личностного развития, помогает преодолеть школьную тревожность, адаптировать к новым образовательным условиям, дать толчок к развитию ресурсных возможностей.

   Семинар прошел в атмосфере высокой методической активности и педагогической заинтересованности. Участники отметили важность обмена педагогическим опытом между коллегами, в результате которого приобретаются новые знания и развивается творческая любознательность ребенка .

 

  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE Выступает_Миняева_Е.jpg
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE Гостинцева_Н.jpg
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE Молостова_Е.В._-_руководитель_семинара.jpg
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE Николаева_А.А._2.jpg
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE Трофимова_Р.jpg
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE Участники_семинара.jpg
  •  
empty alt

О работе постоянно действующего семинара «Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (руководитель Брит А.Е.)

Категория: Новости
25 марта 2019
Просмотров: 7

Семинары в рамках ПДС на базе МОУ СОШ № 50 прошли в феврале и марте 2019 г.

21 февраля 2019 года на базе МОУ СОШ № 50 состоялось занятие постоянно действующего семинара учителей начальных классов, учителей-логопедов   «Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (руководитель Брит А.Е.) по теме «Синквей как прием, позволяющий развивать способности резюмировать информацию».

В рамках семинара-практикума учитель-логопед МОУ СОШ № 39 Горбачева Ю. В. провела мастер-класс по теме: «Использование технологии «Синквейн» на логопедических занятиях у младших школьников с нарушениями чтения и письма». Основной целью данного выступления было обоснование применения синквейна на логопедических занятиях. В процессе обучения были решены следующие задачи:

оказание информационной и методической поддержки учителям-логопедам образовательных организаций;

обобщение, распространение практических рекомендаций по данной проблеме.

Мастер-класс проходил по следующему сценарию:

актуализация. Постановка проблемы (цели, задач);

блок учебной информации. Основные элементы опыта;

практикум. Обмен идеями;

образная интерпретация;

рефлексия участников семинара.

Использование технологии «Синквейна» в коррекции ОНР способствует успешной коррекции всей речевой системы в целом: развивается импрессивная речь детей, обогащается и активизируется лексическая сторона речи, закрепляются навыки словообразования, формируется и совершенствуется умение использовать в речи различные по своему составу предложения, умение описывать предметы, составлять синквейн по предметной картинке, (сюжетным) картинкам, по прослушанному рассказу или сказке.

Все участники семинара смогли составить свои синквейны на темы: кошка, весна, медведь, несчастная любовь, дети, птичка, лед, холод, школа.

Всем участникам семинара было очень интересно на данном практическом занятии, потому что все они не только узнали о новой технологии, помогающей в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, но и сами выполняли задания, предложенные выступающим специалистом.

Очередное занятие постоянно действующего семинара прошло 21 марта 2019 г. по теме «Эбру рисование на воде как форма работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» Категория участников была прежней.

В рамках семинара-практикума учитель-логопед МОУ СОШ № 21, Курочкина К. Н., провела мастер-класс по теме: «Рисование в технике «Эбру» как элемент арт-терапии в работе по коррекции речи младших школьников с ОВЗ».

На семинаре отмечалось, что ученые - нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. В коре головного мозга речевая область расположена совсем рядом с двигательной. Головной мозг - его высшие корковые функции, руки, кончики пальцев и артикуляционный аппарат (движение губ, нижней челюсти и языка) при речи, теснейшим образом связаны между собой. Поэтому ребенок со скованными, неумелыми пальчиками отстаёт в психомоторном развитии, и, прежде всего, у него возникают проблемы с речью. Дети с различными речевыми нарушениями, являются особой категорией. Психофизические особенности данных детей неизбежно оказывают влияние на формирование всех видов деятельности, в том числе и изобразительной. Отсюда следует отметить, что изобразительная деятельность детей с различными речевыми нарушениями во многом отличается от изобразительной деятельности детей в норме. В целом, у детей с различными речевыми нарушениями из-за несовершенства моторики наблюдается несформированность техники рисования. На качество изображения оказывают влияние также нарушения внимания, памяти, интеллектуальной деятельности, эмоционально-волевой сферы (повышенная возбудимость нервной системы). Для таких детей часто важен процесс рисования, а не его результат. Поэтому выбор нетрадиционной техники рисования эбру вполне оправдывает себя. Важно заметить, что кроме минут восхищения, занятия способствуют развитию ручной умелости и зрительно - двигательной координации, которые необходимы для подготовки ребенка к письму. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Во многих случаях эбру выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (как, например, при наличии у ребенка эмоциональных и поведенческих нарушений невротического характера). В других случаях — в качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка, развить его сенсомоторные навыки, снизить эмоциональное напряжение и т. д. Часто можно использовать эбру в качестве психопрофилактического, развивающего средства. Особо нуждаются в такой терапии дошкольники с ЗПР. В качестве ведущих характеристик таких дошкольников выделяют слабую эмоциональную устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности, агрессивность поведения и ее провоцирующий характер, трудности приспособления к детскому коллективу, суетливость, частую смену настроения, чувство страха, манерничанье, фамильярность по отношению к взрослому.

Всем участникам семинара было очень интересно на данном практическом занятии, потому что все они не только узнали о новой технологии, помогающей в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, но и сами выполняли задания, предложенные выступающим специалистом.

 

  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08246.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08247.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08255.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08256.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08257.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08258.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08259.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08260.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08262.JPG
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE DSC08263.JPG
  •  

empty alt

Заседание Совета по образованию города Твери

Категория: Новости
25 марта 2019
Просмотров: 5

21 марта 2019 года в администрации г. Твери состоялось первое в этом календарном году заседание Совета по образованию города Твери. На повестку дня были вынесены два основных вопроса:

1.      Формирование индивидуального образовательного маршрута школьника в общеобразовательной организации как средство проектирования его профессионального будущего (из опыта работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Тверская гимназия № 10».

2.      Российское движение школьников как новый системообразующий компонент воспитательной работы с обучающимися.

Заседание совета прошло под председательством Людмилы Григорьевны Хоменко, заместителя Председателя Совета по образованию, вновь назначенной заместителем Главы администрации г. Твери.

По первому вопросу выступила директор муниципального общеобразовательного учреждения «Тверская гимназия № 10» Ирина Владимировна Садовая. Ирина Владимировна рассказала об этапах процесса профессионального самоопределения обучающихся гимназии: от детской игры, когда ребенок принимает на себя разные профессиональные роли и проигрывает их, до собственно выбора профессии. Особое внимание в своем рассказе руководитель гимназии уделила работе, которая ведется педагогами общеобразовательной организации по выявлению и поддержке одаренных детей.

По второму вопросу повестки дня заслушали сообщение Сальникова Даниила, обучающегося 10 класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Тверской лицей», председателя Совета лицеистов. Даниил, совмещающий учебу с обязанностями куратора деятельности Российского движения школьников по муниципальному общеобразовательному учреждению «Тверской лицей», доложил присутствующим о деятельности тверского отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», созданной по Указу Президента России Владимира Владимировича Путина с целью содействия воспитанию подрастающего поколения и формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE 1.jpg
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE 2.jpg
  • JW_PLG_SIG_CLICK_TO_ENLARGE_IMAGE 5.jpg
  •  

empty alt

О проведении городского конкурса сообщений учащихся 2-6 классов «Открытие»

Категория: Новости
18 марта 2019
Просмотров: 7

2 марта 2019 года на базе МОУ СОШ № 1 прошел заключительный этап ежегодного городского конкурса сообщений учащихся 2-6 классов «Открытие» (далее – конкурс).

Конкурс был организован управлением образования администрации города Твери и муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования города Твери».

Данное мероприятие призвано, прежде всего, выявить наиболее одаренных учащихся с высокими возможностями развития способностей и интересом к самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.

В конкурсе принимали участие представители 39 общеобразовательных организаций г. Твери, ОУ ОЛ Довузовского комплекса ТвГУ, Тверского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации (ТвСВУ).

Наибольшее количество работ было представлено в секции «Окружающий мир» (119 из 224 представленных на конкурс работ). При этом все работы в 7 секциях «Окружающий мир» были сгруппированы по определенным направлениям – биология, география физика, физкультура, технология. Необходимо отметить также большой интерес к секциям «математика», «история». Самой малочисленной была секция «немецкий, французский язык».

Для проверки конкурсных работ на этапе заочной экспертизы и публичной защиты был сформирован высокопрофессиональный состав жюри (68 человек). В состав жюри для работы в секции «Окружающий мир» были приглашены не только учителя начальных классов, но и педагоги по предметам.

На публичной защите оценивалось, прежде всего, умение самостоятельно, упорядоченно и образно излагать представленный материал, связно и полно отвечать на поставленные вопросы, а также качество представленной презентации.

Всем участникам была предоставлена возможность обозначить свою позицию по определенной проблеме. Их выступления были отмечены в различных номинациях, наиболее распространенные – глубина изучения темы, образность изложения материала. Грамоты управления образования администрации г.Твери в номинациях получили 33 участника.

По итогам конкурса сообщений победителями стали 25 человек. Наибольшее количество первых мест заняли учащиеся «МОУ, гимназия № 44 г. Твери» (5 победителей), второе место разделили МОУ многопрофильная гимназия № 12 г. Твери и ТвСВУ (по 4 победителя). Каждый победитель получил подарочный сертификат на групповое обучение английскому языку в федеральной сети языковых школ iSPEAK (3 бесплатных занятия).

Призовыми местами отмечено 52 автора сообщений.

Кроме того, в рамках каждой секции были определены победители по результатам общественной оценки публичной защиты. Все школьники, представившие работы на конкурс, получили свидетельства об участии.

Еще материалы

  1. График проведения Панорамы педагогических технологий
  2. О проведении городского конкурса рефератов учащихся 7-11 классов «Путь к успеху»
  3. План городских мероприятий муниципальных опорных площадок на март 2019 года
  4. Игра знатоков химии «Что? С чем? Почему?»
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165

Страница 161 из 308

Информация о ГИС ГМП

Федеральный проект «Успех каждого ребёнка»

Год педагога и наставника

Контактные данные Управления образования Администрации  города Твери:
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 28а
Телефон приёмной: 8 (4822) 36-10-64
e-mail: obraz@adm.tver.ru
ИНН 6905003312
КПП 695001001
ОГРН 1026900563931

Сейчас на сайте 436 гостей и нет пользователей

© 2025 Управление образования администрации города Твери. Все права защищены.

  • Мероприятия по профилактике детского травматизма
  • Частный детский сад
  • Публичный доклад
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Мероприятия
  • ГИА
  • Проект "Школьная инициатива"
  • Нормативно-правовые документы
  • Ведомственные программы
  • Положения
  • Постановления
  • Приказы
  • Муниципальные механизмы управления качеством образования
  • Система оценки качества подготовки обучающихся
  • Механизмы управления качеством образовательных результатов
  • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся