№ п/п | Тема | Место проведения | Дата и время проведения | Категория участников |
1 | Семинар для заместителей директоров по УВР «Введение второго иностранного языка» | МОУ «Тверская гимназия № 6» | 03.04.19 г. 14.30 | Заместители директоров по УВР |
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕМИНАРЫ | ||||
1 | Краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитания.(в рамках ПДС) (руководитель - Жарова В.В.) | МОУ СОШ № 39 | 16.04.2019 15.00 | Учителя технологии |
2 | Семинар «Методика обучения русскому языку в контексте новых подходов ФГОС. (из опыта работы учителей русского языка МОУ «Гимназия № 44 г. Твери)» (в рамках ПДС) (руководитель – Дровосекова Л.И.) | МОУ «Гимназия № 44 г. Твери» | 16.04.2019 13.10 | Учителя русского языка и литературы |
3 | Семинар «Практика формирования умений и навыков саморегуляции в образовательном процессе» (в рамках ПДС) (руководитель – Молостова Е.В.) | МОУ СОШ № 15 | 17.04.2019 14.00 | Учителя-предметники |
4 | Семинар «Место проектно-исследовательской деятельности в базисном учебном плане учебного заведения.» (в рамках ПДС) (руководитель - Скорлотов А.Г.) | МОУ «Тверской лицей» (каб. № 210) | 17.04.2019 15.30
| Учителя-предметники ОО, осуще-ствляющих опережающее внедрение ФГОС СОО |
5 | Семинар «Формы и методы организации воспитательной работы с ученическим коллективом» (в рамках ПДС) (руководитель – Федотов С.А.) | МБОУ ДО ДТДМ | 18.04.2019 10.00 | Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги –организаторы |
6 | Семинар «Дети индиго – миф и реальность. Способы работы с одаренными детьми» (в рамках ПДС) (руководитель – Веселова Е.В.) | МБОУ СОШ № 42 | 23.04.2019 14.30 | Учителя-прелметники, классные руководители, педагоги-психологи |
7 | Семинар «Современные технологии и их применение на уроках русского языка и литературы» (в рамках ПДС) (руководители - Быков А.Г., Мартьянова Н.А.) | МОУ многопрофильная гимназия № 12 (каб. № 217) | 25.04.2019 13.00
| Учителя русского языка и литературы |
Мероприятие образовательного проекта «Главный закон страны. 25 лет Конституции России» | ||||
1 | Автобусная экскурсия в Москву – посещение выставки «Конституция моей страны» | 10.04.2019 8.00 | Учителя истории и обществознания | |
Проект «Школы городов России – партнеры Москвы» Направление «Взаимообучение городов» | ||||
1 | Видеоконференция «Не прервется связь поколений» (инициативы городских систем образования ко Дню Победы в Великой Отечественной Войне) | 26.04.19 Подключение с 9.00 | ||
Проект «Школы городов России – партнеры Москвы» | ||||
1 | Семинар «Школа Больших возможностей» с участием делегации педагогических работников ГБОУ города Москвы «Школа № 827» | МОУ СОШ № 14 | 06.04.2019 9.30 | |
Организационно-методическое сопровождение МО школьных библиотекарей | ||||
1 | Цикл мероприятий «Библиотечные маршруты – 2018-2019. По страницам календаря знаменательных дат»: 1. 24 мая - День славянской письменности. 2. 455 лет назад вышла в свет первая русская печатная датированная книга «Апостол», изданная Иваном Федоровым и Петром Мстиславцем и «Азбука» Ивана Федорова; 3. 325 лет со дня выхода в свет «Лицевого букваря» Кариона Истомина (1694) 4. 155 лет назад вышла в свет учебная книга для детей К.Д. Ушинского «Родное слово» (1864) | ЧОУ «ТЕПСОШ» | 02.04.2019 10.30 | Библиотекари |
КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | ||||
2. | Муниципальный конкурс «Ступени мастерства» | Прием заявок с 19.02.по 01.03.19 | Педагогические работники | |
КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ||||
1 | Конкурс театральных миниатюр на английском языке | МБОУ СШ № 53 | 05.04.2019 15.00 | 4-7 кл. |
2 | НПК «Шаг в будущее» | МОУ СОШ № 52 | 20.04.2019 | 2-11 кл |
3 | Конкурс творческих работ школьников по информатике и ИКТ «IТ-перспектива» | МОУ СОШ № 52 | 20.04.2019 | |
4 | Конкурс «Человек и его здоровье» | МОУ СОШ № 1 | 13.04.2019 | 8-11 кл |
5 | Конкурс творческих работ (рисунок) «Я люблю театр» | МОУ СОШ № 39 | 13.04.2019 | 5-7 кл |
6 | Олимпиада по истории «Витязь» (4-6 кл.) | МОУ «Тверская гимназия № 8 | 13.04.2019 | 4-6 кл |
7 | Военно-спортивные соревнования среди юнармейских отрядов образовательных организаций города Твери | МОУ СОШ № 3 | 26.04.2019 | |
8 | Фонетический конкурс по французскому языку | МОУ СОШ № 15 | 26.04.2019 | 2-11 кл. |
9 | Олимпиада "
![]()
Каждый год в конце марта Дворец творчества детей и молодежи Твери становится гостеприимной площадкой проведения фестиваля детского творчества «Тверская звездочка». И в этом году с 26 по 29 марта творческая атмосфера Дворца была еще насыщенней, чем обычно. В актовом зале учреждения в рамках Фестиваля «Тверская звездочка» воспитанники дошкольных образовательных организаций Твери демонстрировали свое разностороннее мастерство. Напомним, что Фестиваль ежегодно проводится управлением образования администрации г. Твери в целях эстетического воспитания детей дошкольного возраста, развития их творческих способностей, выявления юных дарований, воспитания художественного вкуса и культуры. В текущем году участниками Фестиваля стали творческие коллективы дошкольных образовательных учреждений Твери. В мероприятии приняли участие порядка 1000 воспитанников в возрасте от пяти до семи лет из 60 дошкольных образовательных учреждениях областного центра. Как и в предыдущие годы, интерес к Фестивалю среди воспитанников и педагогов дошкольных учреждений, родителей и широкой общественности оказался настолько велик, что выступления пришлось разделить по территориальному расположению дошкольных учреждений. Выступлениям детских садов, расположенных в каждом из четырех районов Твери было выделено по одному дню. Несмотря на это, в каждый из четырех фестивальных дней зал Дворца творчества детей и молодежи с трудом вмещал в себя всех желающих получить заряд хорошего настроения и поддержать самых юных жителей города Твери. По реакции присутствующих на Фестивале многочисленных родителей, бабушек-дедушек участников мероприятия, их друзей и воспитателей, по дружным аплодисментам и счастливым улыбкам - можно с уверенностью сказать, что праздник удался. Участники фестиваля выступили с музыкальными, театральными номерами, хореографическими композициями. Как всегда, основными темами выступлений творческих коллективов были – весна, детство и любовь к родине. Дошкольники и педагоги, подготовившие их выступления, сделали все для того, чтобы сделать Фестиваль ярким, насыщенным, очень красивым и музыкальным. И номера, и костюмы участников мероприятия были тщательно и с душой продуманы, детально проработаны. По итогам мероприятия все участники фестиваля признаны лауреатами фестиваля детского творчества «Тверская звездочка» и награждены дипломами, призами и подарками.
![]()
25-27 марта 2019 года в Архангельске проходил третий, федеральный этап XVII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, в котором приняли участие представители 18 городов России. Команду из Твери представляли победители регионального тура марафона, учащиеся четвертых классов Карпенцев М. (Гимназия № 44 г.Твери), Балышева А. (МОУ НОШ № 1), Фиалковская Д. (МОУ НОШ №1) и учитель начальных классов МОУ НОШ №1 Большакова М. П. Мероприятия проходили в Северном Арктическом Федеральном университете им. М.В. Ломоносова и АНО школе «Ксения». Участники марафона, некоторые из которых преодолели 9 тысяч километров, чтобы попасть в столицу русского Севера, были тепло приняты гостеприимными хозяевами, которые ежедневно организовывали культурную программу (экскурсии, интерактивные занятия и мастер-классы), доставку команд на автобусах, заботились о питании, размещении, здоровье участников и, конечно, не забывали о самом важном – проведении марафона. Итоги были объявлены 27 марта на церемонии закрытия, первое командное место заняли представители города Казань. А вот в личном зачете 3 место заняла наша ученица Фиалковская Д.! Все участники получили призы, но главное - познакомились с историей Беломорского Севера, прикоснулись к уникальной природе Арктики и наполнились незабываемыми впечатлениями от общения с ребятами из разных городов России.
![]()
26 марта на базе МОУ СОШ № 52 прошел литературный вечер для школьных библиотекарей города «Поэзия – чудесная страна…», посвященный Всемирному дню поэзии. Неофициально День поэзии стали отмечать еще в тридцатые годы прошлого века в США. Инициатором организации Дня, объединяющего поэтов и любителей поэзии, выступила американская поэтесса Теса Уэбб. На 30-ой сессии ЮНЕСКО в 1999 году было принято решение 21 марта каждого года отмечать Всемирный день поэзии. Первый раз в официальном статусе День поэзии был отмечен в 2000 году, и с тех пор он стал общепризнанным международным праздником, посвященным поэзии. Поэзия делает нашу душу богаче, придавая обычным словам особую магию. Это поистине гениальное изобретение человечества, в рифмованных строчках проще всего выразить переполняющие душу эмоции. В стихах поэты мечтают о прекрасном будущем и вспоминают о героическом прошлом, посвящают строки одному конкретному человеку и обращаются ко всему человечеству. Участники литературного вечера в полной мере смогли испытать и проверить силу поэтического слова на себе. Их вниманию были представлены стихотворения Сергея Есенина, Александра Блока, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Михаила Юрьевича Лермонтова и других поэтов, прочитанные замечательными актерами - Аллой Демидовой и Сергеем Безруковым. Прозвучали романсы в исполнении Олега Погудина. Кроме того, многие библиотекари замечательно прочитали свои любимые стихотворения, а некоторые вынести на суд общественности собственное творчество. Характерную атмосферу вечера дополнили зажженные свечи.
![]()
26 марта 2019 года на базе МОУ СОШ № 15 состоялось занятие постоянно действующего семинара учителей-предметников «Психологическая безопасность образовательной среды» (руководитель Молостова Е.В.) по теме «Психологический климат в школе: проблемы межличностного взаимодействия». На семинаре присутствовали учителя и психологи МОУ СОШ №15 , МОУ СОШ №7 ,МОУ СОШ №22 . На семинаре присутствовали учителя-предметники и психологи МОУ СОШ № 15 , МОУ СОШ № 7, МОУ СОШ № 22 . Цели семинара:
С вступительным словом выступила директор МОУ СОШ № 15 С.Г. Васильевой. В выступлении педагога-психолога МОУ СОШ № 15 Молостовой Е.В.. отмечалось, что создание благоприятного психологического климата является одним из самых важных компонентов педагогической работы. Проблема межличностного взаимодействия в современной школе приобретает все большее значение. Организация процесса взаимодействия педагога и школьников в учебной деятельности оказывает непосредственное влияние на развитие субъектов образовательного процесса. При неэффективном взаимодействии происходит нерезультативная передача знаний, возникают конфликты, нарушается психологический климат в школьном коллективе. Семинар прошел в атмосфере высокой методической активности и педагогической заинтересованности. Участники семинара сделали вывод, что сложившаяся атмосфера и психологический климат в коллективе влияют на успешное развитие коллектива и позволяют достигать поставленных целей в профилактике конфликтных ситуаций, способствует минимизации стрессов.
Еще материалы
Информация о ГИС ГМПФедеральный проект «Успех каждого ребёнка»Год педагога и наставника |