Официальный сайт ГИА-9 http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/?language=data%253A
Официальный сайт ГИА-11 http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/
Официальный сайт ФИПИ ГИА-9 https://fipi.ru/oge
Официальный сайт ФИПИ ГИА-11 https://fipi.ru/ege
Официальный сайт Министерства образования Тверской области ГИА-9 https://минобр.тверскаяобласть.рф/deyatelnost-iogv/napravleniya/gia-9-klass/
Официальный сайт Министерства образования Тверской области ГИА-11
https://минобр.тверскаяобласть.рф/deyatelnost-iogv/napravleniya/ege-11-klass/2020-2021-uchebnyy-god/
Информация о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и
среднего общего образования в 2021 году
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в проведении экзаменационной кампании 2021 года существует ряд особенностей.
В 2020/2021 учебном году для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования, проводятся контрольные работы по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Выпускники 9-х классов принимают участие в контрольной работе по одному из указанных учебных предметов по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким учебным предметам не предусматривается.
Расписание проведения контрольных работ:
Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2021 году.
Приказом об особенностях проведения ГИА-9 определено, что итоговая аттестация в 9 классах проводится в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут, по желанию, пройти итоговую аттестацию только по одному из этих предметов на свой выбор.
Приказом устанавливается порядок допуска участников к сдаче ГИА-9 в резервные и дополнительные сроки, полномочия региональных органов исполнительной власти при организации ГИА-9, особенности работы организаторов при проведении ГИА-9.
Приказом об особенностях проведения ГИА-11 устанавливается, что итоговая аттестация в 11 классах проводится в форме ГВЭ для лиц, не планирующих поступление в вузы, по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участникам, планирующим поступление в вуз, для аттестата достаточно получить положительный результат на ЕГЭ по русскому языку. Участники с ОВЗ, инвалиды и дети-инвалиды могут пройти итоговую аттестацию по одному предмету, русскому языку, в форме ЕГЭ или ГВЭ по своему выбору.
В приказе определены порядок допуска к ГИА-11 разных категорий участников и допуска к участию в резервные и дополнительные сроки, порядок изменения формы ГИА с ЕГЭ на ГВЭ или наоборот и порядок изменения перечня ранее выбранных предметов ЕГЭ, полномочия региональных органов исполнительной власти при организации ГИА-11, особенности работы организаторов при проведении ГИА-11 и порядок проверки работ участников ГВЭ.
С полными текстами документов можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации:
Апелляция о несогласии с выставленными баллами
После получения результатов ГИА вы можете подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Апелляция подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА.
Апелляцию вы можете подать в своей школе или в месте, где вы были зарегистрированы на сдачу ГИА, а также непосредственно в конфликтную комиссию.
Апелляция по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА требований порядка или неправильным оформлением экзаменационной работы, не рассматривается.
- Информационный портал ГИА-9 http://gia.edu.ru/
- Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
- Официальный сайт Минпросвещения России https://edu.gov.ru
- Открытый банк заданий ГИА-9 http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
- Официальный сайт Министерства образования Тверской области https://минобр.тверскаяобласть.рф/deyatelnost-iogv/napravleniya/gia-9-klass/
• о порядке проведения ГИА-9;
• о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА-9;
• о времени и месте ознакомления с результатами ГИА-9;
• о результатах ГИА-9;
• о порядке подачи и рассмотрения апелляций;
• об основаниях для удаления с экзамена, изменения и аннулирования результата ГИА-9.
8(4822) 32-08-11
Основные сведения о государственной итоговой аттестации ссылка
В канун празднования 77 годовщины освобождения г.Калинина от немецко-фашистских захватчиков на базе МБОУ ДО ДТДМ прошел городской конкурс патриотической песни «Была война» (по музыкальным произведениям о Великой отечественной Войне). Через песенное творчество ребята смогли прочувствовать и понять то, что пережили отцы и деды в непростое военное время, и то, что нашему поколению современников не хотелось пережить в реальной жизни. Особенностью конкурса стало не только исполнение самой песни, но и сюжет (история), в котором она исполняется.
Да, ребята, выступающие в тот день на сцене «знали о войне лишь понаслышке». Но они смогли дать новую жизнь песням военных и послевоенных лет и донести до зрителей, сидящих в зале, чувства, которые соединили воедино поколения прадедов, дедов, отцов и детей. На сцене песни прожили свою новую жизнь: в их жизнях были и тяжелые минуты раздумий, и воспоминания о последних мирных днях перед войной, и минуты тишины между боями, и солдатские письма, и гибель бойцов, и горе матери, и вера в Победу!!! Это песни: «Голуби вы мои милые» (Тверской лицей), «Просто война» (СОШ №1 и СОШ №50), «Давным-давно была война» (СОШ №4), «Дети войны» (гимн.№8), «Темная ночь» (СОШ №11), «На безымянной высоте» (гимн.№12), «До свидания, мальчики!» (СОШ№14), «Довоенный вальс» (СОШ №15), «Милосердие» (СОШ №18), «Закаты алые» (СОШ №21, СОШ №25 и СОШ №33), «В лесу прифронтовом» (СОШ №22), «О той весне» (СОШ №24), «Эх, дороги…» (СОШ №29), «Синий платочек» (СОШ №31), «Фронтовые письма» (СОШ №35), «Баллада о матери» (СОШ №39), «Мы вам пишем письмо» (СОШ №43), «На солнечной поляночке» (СОШ №45), «Случайный вальс» (ЦО №49), «Саночки» (СОШ №53).
Лауреатами конкурса стали образовательные учреждения: Тверской лицей, гимназия №8, СОШ № 1, 43, 50, 53.
10 декабря 2018 года на базе МОУ «Тверская гимназия № 8» состоялся постоянно действующий семинар учителей начальных классов «Системно-деятельностный подход в формировании ключевых компетентностей младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО» (руководитель Мурина М. А.) по теме «Рефлексивная оценка на уроках в начальных классах. Развитие орфографической зоркости».
С презентацией «Рефлексивная оценка на уроках в начальных классах в РСО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова» выступила учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 44 г. Твери» Лебедева И.А. Она поделилась опытом работы по формированию оценочной деятельности младших школьников и представила наглядный материал («Тетради открытий»).
С большим интересом присутствующие слушали выступление Пономарёвой Л.В., учителя начальных классов МОУ «Тверская гимназия № 8», по вопросу формирования у младших школьников орфографической грамотности на примере списывания по алгоритму в РСО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.
В ходе работы ПДС участники пришли к выводу, что рефлексивная оценка в начальной школе даёт возможность обучающимся видеть свои границы знаний-незнаний. А умение списывать в начальных классах, должно быть сформировано «в соответствии с правилами каллиграфии и орфографии».
Семинар прошёл плодотворно.
В соответствии с планом работы МКУ «Центр развития образования г.Твери» на 2018-19 учебный год, на основании приказа управления образования администрации г.Твери от 26.09.2018г. № 954 «Об организации постоянно действующих семинаров для педагогических работников на базе образовательных учреждений города Твери, реализующих программы дошкольного образования» 13 декабря 2018г. на базе МБДОУ детского сада № 62 проведен семинар по теме «Особенности организации образовательного процесса. Планирование УВР».
Профессиональная аудитория – старшие воспитатели ОУ г.Твери со стажем работы в должности до 5 лет, члены Городского совета заведующих.
Количественный состав участников семинара – 33 человека.
Программа семинара включала вопросы:
- праздничные утренники как часть образовательного процесса в ДОУ: подготовка, организация, проведение, анализ;
- создание и использование папки «Планирование учебно-воспитательной работы в группе»;
- игра-диспут «Взаимосвязь диагностики и планирования учебно-воспитательной работы в группе»;
- практические рекомендации к проведению анализа выполнения программных требований на примере раздела «Развитие связной речи».