График проведения
Панорамы педагогических технологий
Начало работы: 10.00
№ п/п | Наименование секции | Место проведения | Ответственный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 1 учителей английского языка | МБОУ СОШ № 4 | Савельева Л.А., заместитель директора МБОУ СОШ № 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 2 учителей английского языка (квота – 1 учитель от ОО) | МОУ «Гимназия № 10» | Кожемякина И.А., заместитель директора МОУ «Гимназия № 10» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 2-1 учителей английского языка (участники апробации цифровой образовательной платформы (сервиса) по изучению английского языка в дистанционном режиме Skyeng – список прилагается) | МОУ «Гимназия № 10» | Кожемякина И.А., заместитель директора МОУ «Гимназия № 10» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 3 учителей английского языка (участники ПДС) | МБОУ СОШ № 30 | Остапенко Л.Н., заместитель директора МБОУ СОШ № 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей география | МОУ СОШ № 46 | Медовникова Т.В., заместитель директора МОУ СОШ № 46, Федотова И.А., руководитель МО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей биологии | МОУ СОШ № 14 | Неклюдова И.В., заместитель директора МОУ СОШ № 14, Приколота М.Ю., руководитель МО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей информатики | МОУ СОШ № 20 Ул.Ржевская, 12 | Белова Н.П., заместитель директора МОУ СОШ № 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 1 учителей истории | МОУ СОШ № 43 | Исаев Д.С., заместитель директора МОУ СОШ № 43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 2 учителей истории (квота – 1 учитель от ОО) | МОУ СОШ № 14 | Неклюдова И.В, заместитель директора МОУ СОШ № 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей ИЗО | МОУ СОШ № 39 | Педько Ю.Г., заместитель директора МОУ СОШ № 39, Илюшин Н.Н., руководитель МО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей музыки | МБОУ СШ № 45 | Уткина О.В., заместитель директора МБОУ СШ № 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей немецкого языка | МОУ СОШ № 1 | Юрченко М.А., заместитель директора МОУ СОШ № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 1 учителей математики (квота – 1-2 учителя от ОО) | МБОУ СОШ № 17 | Охота Н.С., заместитель директора МБОУ СОШ № 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 2 учителей математики (квота – 1 учитель от ОО) | МБОУ СОШ № 27 | Баранова Е.В., заместитель директора МБОУ СОШ № 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 3 учителей математики (квота – 1 учитель от ОО) | МБОУ «СШ № 9» | Куликова Е.В., заместитель директора МБОУ «СШ № 9» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей начальных классов «Роль воспитательной работы в формировании личностных результатов образования на основе деятельностного метода»(квота – 1 учитель от ОО) | МОУ СОШ № 22 | Иванова Н.И., заместитель директора МОУ СОШ № 22, руководитель МО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 1 учителей начальных классов (квота – 1 учитель от ОО) | МОУ СОШ № 11 | Лукерина М.В., заместитель директора МОУ СОШ № 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 2 учителей начальных классов (квота – 1 учитель от ОО) | МБОУ СОШ № 27 ул.Орджоникидзе, 32 | Шилованова Е.В., заместитель директора МБОУ СОШ № 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 3 учителей начальных классов (квота – 1-2 учителя от ОО) | МБОУ СОШ № 4 | Савельева Л.А., заместитель директора МБОУ СОШ № 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 4 учителей начальных классов (квота – 1-2 учителя от ОО) | МБОУ СОШ № 17 Ул.Красина, 40 | Смолина Е.Г., заместитель директора МБОУ СОШ № 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 5 «Современный урок в начальной школе» учителей начальных классов (квота – 1-2 учителя от ОО) | МБОУ СОШ № 18 | Орлова И.С., заместитель директора МБОУ СОШ № 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 6 учителей начальных классов (квота – 1-2 учителя от ОО) | МОУ НОШ № 1 | Войкова Э.С., заместитель директора МОУ НОШ № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 7 учителей начальных классов с опытом работы до 5 лет, молодых специалистов | МБОУ СШ № 53 | Ларионова заместитель директора МБОУ СШ № 53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей обслуживающего труда | МБОУ СОШ № 18 | Орлова И.С., заместитель директора МБОУ СОШ № 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция учителей технического труда | МБОУ СШ № 19 | Петрова Т.А., заместитель директора МБОУ СШ № 19, Мешков Ю.М., руководитель МО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция преподавателей-организаторов ОБЖ | МОУ СОШ № 52 | Алемаев А.Ф., руководитель МО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 1 учителей русского языка и литературы (квота – 1-2 учителя от ОО) | МОУ Тверской лицей | Порошина И.В., заместитель директора МОУ Тверской лицей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секция № 2 учителей русского языка и литературы со стажем работы менее 5 лет | МБОУ СШ № 53 | Ряполова Л.А., заместитель директора МБОУ СШ № 53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
2 марта 2019 года на базе МБОУ СОШ № 18 прошел заключительный этап ежегодного городского конкурса рефератов учащихся 7-11 классов «Путь к успеху» (далее – конкурс). Конкурс был организован управлением образования администрации города Твери и муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования города Твери». Данное мероприятие представляет, несомненно, огромный интерес для всех одаренных школьников, заинтересованных в дальнейшем интеллектуальном и творческом развитии. Помимо общеобразовательных организаций г. Твери, в конкурсе принимали участие представители ОУ ОЛ Довузовского комплекса ТвГУ, Тверского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации (ТвСВУ). Наибольшее количество работ было представлено в секции «математика». Помимо указанной секции необходимо отметить большой интерес к секциям «история», «биология и экология». Самыми малочисленными в этом году были секции «немецкий, французский язык», «химия, ОБЖ». Всего в рамках конкурса работало 12 секций. Для проверки конкурсных работ на этапе заочной экспертизы и публичной защиты был сформирован высокопрофессиональный состав жюри (36 человек). Необходимо отметить, что в жюри были приглашены как педагоги, неоднократно принимавшие участие в подобном мероприятии, так и молодые специалисты. На публичной защите оценивались, прежде всего, умение свободно излагать основные идеи, образность изложения материала, грамотное формулирование результатов работы и выводов, качество представленной презентации, способность понимать суть задаваемых вопросов и формулировать точные и аргументированные ответы на них. Всем участникам была предоставлена возможность обозначить свою позицию по определенной проблеме. Их выступления были отмечены в различных номинациях, наиболее распространенные – актуальность и глубина раскрытия темы, яркая презентация. Грамоты управления образования администрации г.Твери в номинациях получили 18 участников. По итогам конкурса рефератов победителями стали 16 человек. Наибольшее количество первых мест заняли учащиеся ТвСВУ (4 победителя), на втором месте МОУ «Тверская гимназия № 8» (3 победителя), на третьем – МОУ СОШ № 52 (2 победителя). Каждый победитель получил подарочный сертификат на групповое обучение английскому языку в федеральной сети языковых школ iSPEAK (3 бесплатных занятия). Призовыми местами отмечено 36 авторов рефератов. Кроме того, в рамках каждой секции были определены победители по результатам общественной оценки публичной защиты. Все школьники, представившие работы на конкурс, получили свидетельства об участии. ![]()
![]()
3 марта 2019 года на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Твери прошел муниципальный этап II Региональной игры знатоков химии «Что? С чем? Почему?», посвященной 150-летию создания периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Организатор игры – Тверское региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Ассоциация учителей и преподавателей химии России». Впервые подобная игра проходила в нашем городе в октябре 2017 года и была посвящена году экологии в России. ЦельИгры – популяризация олимпиадного движения по химии, развитие познавательного интереса учащихся. Задачами Игры являются: 1) развитие познавательного интереса школьников по химии в рамках активных форм внеурочной деятельности; 2) раскрытие творческих способностей воспитанников и развитие их нестандартного стиля мышления; 3) развитие умения работать в команде; 4) создание условий для профессионального роста учителей химии. В Игре приняли участие 20 команд (117 учащихся 7-11 классов из 19 общеобразовательных организаций города). Игра была посвящена Году Периодической системы химических элементов в России. На первом этапе командам, состоящим из 6 человек, было предложено выполнить пять заданий: викторина «Дмитрий Иванович Менделеев», кроссворд «Химические элементы», качественная задача по химии элементов V группы Периодической системы, учебно-познавательное задание «Неизвестный металл Х» и текст «История и современность Периодической системы». За правильные ответы Ведущий выставлял отметки в индивидуальный лист учета достижений. После составления общего рейтинга («Командное первенство») для участия во втором туре были приглашены команды, набравшие максимальное количество баллов. Кроме того, в финале приняла участие и сборная команда, сформированная из лучших игроков (по рейтингу «Личное первенство»), не вошедших в состав команд-финалистов. Во втором туре командам было предложено семь заданий: два видеозадания «Что? С чем? Почему?» и учебно-познавательные задания «Храбрость», «Распространение химических элементов», «Взаимодействие металлов с растворами солей», «Неизвестное органическое вещество Х», «Неизвестный металл Z».
![]() Еще материалы
Информация о ГИС ГМПФедеральный проект «Успех каждого ребёнка»Год педагога и наставника |