В период осенних каникул во Дворце творчества детей и молодежи традиционно проводятся занятия в коллективах по всем направлениям деятельности по расписанию.
В рамках воспитательной работы с обучающимися в период осенних каникул организованы и проводятся:
Воспитанники детских объединений принимают участие в мероприятиях различного уровня:
16 октября 2019 года на базе МБОУ СШ № 53 состоялось занятие постоянно действующего семинара «Изучение второго иностранного языка как условие реализации ФГОС» (руководитель Корчагина А.П.) по теме «Дидактические основы обучения второму иностранному языку».
В семинаре приняли участие учителя, ведущие английский язык и немецкий язык как второй иностранный в 5-9 классах.
Основной целью проведения первого занятия постоянно действующего семинара стала подготовка методических рекомендаций по построению уроков и основные требования ФГОС к изучению второго иностранного языка.
На семинаре уделялось большое внимание вопросам развития метапредметных навыков и встраиванию второго иностранного языка в учебный план. Кроме того, отмечалось значение второго иностранного языка для формирования кругозора и знаний школьников.
Внимание слушателей было также акцентировано на взаимосвязь в учебном процессе родного, первого иностранного и второго иностранного языков.
В ходе семинара преподаватели обменялись своими идеями о том, как сделать урок по изучению второго иностранного языка доступным, повысить мотивацию учащихся к обучению, помочь им преодолеть потенциальные трудности, и какие задания и учебные пособия могут помочь им в освоении второго иностранного языка.
Учителя отметили содержательность и практическую значимость семинара.
24 октября 2019 г. на базе МОУ СОШ № 52 состоялось занятие постоянно действующего семинара учителей начальных классов «Развитие творческого потенциала ученика в условиях реализации ФГОС НОО» (руководитель Лёда Л.С.) по теме «Решение проектных задач в урочной и внеурочной деятельности».
Все участники высоко оценили яркое выступление учителя 3-В класса Беняш В.А., которая провела мастер-класс с участниками семинара и показала фрагменты занятий кружка «Как жили наши предки». Совместная работа учителя, родителей и детей способствует сплочению и созданию в коллективе класса атмосферы добра, взаимопонимания и доверия. Программа работы кружка реализуется в течение 4 лет обучения.
Семинар прошел плодотворно. Участники получили большой объем интересной информации из опыта работы педагога, огромное удовольствие от общения с коллегами.