Управление образования Администрации города Твери Управление образования Администрации города Твери
  • Структура Управления
    • Руководство
    • Направления работы
    • Отделы управления образования Администрации города Твери
      • Отдел содержания образования и воспитательной работы (Общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования)
      • Отдел коррекционной работы и дошкольных учреждений (Дошкольные образовательные учреждения)
      • Отдел финансирования и экономического планирования
      • Организационно-правовой отдел
  • Подведомственные организации
    • Общеобразовательные учреждения
    • Детские сады
    • Городские учреждения дополнительного образования
      • Загородные лагеря
    • Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика учреждений образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования города Твери"
  • Поддержка одаренных детей
    • Всероссийская олимпиада школьников
      • Школьный и муниципальный этапы в 2016/2017 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2017/2018 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2018/2019 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2019/2020 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2020/2021 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2021/2022 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2022/2023 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2023/2024 учебном году
    • Городские мероприятия для обучающихся
      • 2016/2017 учебный год
      • 2017/2018 учебный год
      • 2018/2019 учебный год
      • 2019/2020 учебный год
      • 2020/2021 учебный год
      • 2021/2022 учебный год
      • 2022/2023 учебный год
      • 2023/2024 учебный год
  • Главная
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты
  • Детские загородные лагеря
Управление образования Администрации города Твери Управление образования Администрации города Твери
  • Структура Управления
    • Руководство
    • Направления работы
    • Отделы управления образования Администрации города Твери
      • Отдел содержания образования и воспитательной работы (Общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования)
      • Отдел коррекционной работы и дошкольных учреждений (Дошкольные образовательные учреждения)
      • Отдел финансирования и экономического планирования
      • Организационно-правовой отдел
  • Подведомственные организации
    • Общеобразовательные учреждения
    • Детские сады
    • Городские учреждения дополнительного образования
      • Загородные лагеря
    • Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика учреждений образования г. Твери"
    • Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования города Твери"
  • Поддержка одаренных детей
    • Всероссийская олимпиада школьников
      • Школьный и муниципальный этапы в 2016/2017 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2017/2018 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2018/2019 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2019/2020 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2020/2021 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2021/2022 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2022/2023 учебном году
      • Школьный и муниципальный этапы в 2023/2024 учебном году
    • Городские мероприятия для обучающихся
      • 2016/2017 учебный год
      • 2017/2018 учебный год
      • 2018/2019 учебный год
      • 2019/2020 учебный год
      • 2020/2021 учебный год
      • 2021/2022 учебный год
      • 2022/2023 учебный год
      • 2023/2024 учебный год
  1. Главная
  2. Новости
empty alt

17 ноября 2015 года в 12.00 в МОУ СОШ №52 состоялся ежегодный городской конкурс агитбригад отрядов юных инспекторов дорожного движения (ЮИД)

Категория: Новости
18 ноября 2015
Просмотров: 6

Городской конкурс агитбригад отрядов юных инспекторов движения

школ города Твери

 

17 ноября 2015 года в 12.00 в МОУ СОШ №52 состоялся ежегодный городской конкурс агитбригад отрядов юных инспекторов дорожного движения (ЮИД), который проводится управлением образования администрации города Твери совместно с отделом ГИБДД УМВД России по г. Твери.

 

Целями городского конкурса являются:

-       совершенствование работы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков;

-       пропаганда среди учащихся Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие твердых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

Задачами городского конкурса являются:

-       обмен опытом работы отрядов ЮИД ОУ города;

-       закрепление школьниками знаний Правил дорожного движения;

-       привлечение учащихся к участию в пропаганде среди сверстников правил безопасного поведения на улицах и дорогах;

-       вовлечение участников соревнования в отряды юных инспекторов движения;

-       привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

 

В конкурсе приняли участие отряды ЮИД из МОУ Гимназия №6, №8, №12, МОУ СОШ №1, 3, 7, 6, 11, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 36, 38, 40, 43, 46, 50, 52, 53, 55, ЦО №49, Тверской Лицей, представившие на суд зрителей выступление агитбригады. Лучшими выступлениями признаны 6 работ: агитбригада МОУ Гимназии №6, Гимназии №8, Гимназии №12, СОШ №22, №43, №52.

empty alt

Итоги всеросийской олимпиады 2015/2016

Категория: Новости
16 ноября 2015
Просмотров: 6

Материалы удалены в связи с окончанием срока предоставления согласия на обработку персональных данных

 

empty alt

4 ноября 2015 года школьники города Твери стали участниками флеш-моба "В единстве - сила". В едином кругу у стелы "Тверь- город воинской славы" гимн России прозвучал в исполнении 500 человек.

Категория: Новости
13 ноября 2015
Просмотров: 5

4 ноября 2015 года школьники города Твери стали участниками флеш-моба "В единстве - сила". В едином кругу у стелы "Тверь- город воинской славы" гимн России прозвучал в исполнении 500 человек.

1

1

1

1

empty alt

В городе Твери стартовал муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников.

Категория: Новости
13 ноября 2015
Просмотров: 5

В городе Твери стартовал муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников.

В городе Твери 11 ноября 2015 года стартовал муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году.

Всероссийская олимпиада школьников проходит ежегодно с целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганды научных знаний, отбора обучающихся, проявивших выдающиеся способности по общеобразовательным предметам.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников в городе Твери проводится по двадцати одному общеобразовательному предмету: астрономия, история, биология, немецкий язык, английский язык, литература, обществознание, экология, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык, физика, география, искусство (мировая художественная культура), право, химия, физическая культура, французский язык, технология, экономика, информатика и ИКТ, математика.

В 2015-2016 учебном году в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников планируют принять участие более 2 700 обучающихся 7-11-х классов из 57 образовательных организаций города Твери.

 

 

empty alt

2 октября 2015 года МОУ СОШ №50 стала площадкой проведения Панорамы педагогических технологий секции учителей начальных классов и секции педагогов дополнительного образования, изобразительного искусства и музыки

Категория: Новости
10 ноября 2015
Просмотров: 5

В соответствии с планом работы Управления образования администрации г.Твери и муниципального казенного учреждения «Центр развития образования города Твери» 2 октября 2015 года МОУ СОШ №50 стала площадкой проведения Панорамы педагогических технологий секции учителей начальных классов и секции педагогов дополнительного образования, изобразительного искусства и музыки. В работе секций приняли участие 43 педагога из 17 образовательных организаций города Твери.

В секции учителей начальных классов с докладом «Художественно-эстетическое воспитание на уроках литературного чтения» выступила Головкова Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ №50. Она отметила, что «основной целью уроков чтения является создание условий для решения вопросов эмоционального, творческого, литературного и читательского развития ученика, а также нравственно-эстетического воспитания, так как чтение для ребёнка – это и труд, и творчество, и новые открытия, и самовоспитание».

Опытом работы по организации проектной деятельности в начальной школе поделилась Маркина С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ №15: «Использование метода проектов предполагает кардинальное изменение роли учителя, который теперь должен стать организатором проектной деятельности (в основе проектирования лежит присвоение учащимися новой информации, но этот процесс осуществляется в сфере неопределенности, и его нужно организовывать), руководителем проекта (педагогическое сопровождение проекта), консультантом (учитель провоцирует вопросы, размышления, самостоятельную оценку деятельности, моделируя различные ситуации, трансформируя образовательную среду).

Важности развития мелкой моторики рук уделила вниманиеАхапкина Т.В., учитель начальной школы МОУ СОШ №50: «Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействуетс вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием (координацией),наблюдательностью, воображением, памятью (зрительной и двигательной). Развитие мелкой моторики важно ещё потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использование точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий».

Об оценочной деятельности учителя в первом классе рассказала Чужакова О.В., учитель начальной школы МОУ СОШ №21. «Освоение младшими школьниками опорных знаний и умений основывается на учебной самостоятельности. Успешность решения данной задачи зависит во многом и оттого, как устроена система оценки. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последние десятилетия, т.е. перенос акцентов с предметных знаний на формирование универсальных действий, влекут за собой и изменения в системе оценивания».

С докладом «Развитие речи на уроках русского языка и литературы» выступила Коновалова И.Н., учитель начальной школы МОУ СОШ №47. Было отмечено, что «ребёнок в начальной школе должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В тоже время речь детей должна быть «живой», непосредственной, выразительной. Как ребёнок умеет строить своё высказывание, можно судить об уровне его речевого развития».

О формировании логического мышления младших школьников было рассказано Былинкиной И.А., учителем начальной школы МОУ СОШ №29: «Логическое мышление - важнейшая часть педагогического процесса. Учитель работает над формированием у учащихся самостоятельной логики мышления, которая позволяет детям высказывать собственные суждения, логически объединять их в процессе рассуждения, решая практические задачи, отвечая на вопросы, делать выводы или умозаключения».

В секции педагогов дополнительного образования, ИЗО и музыки с докладом «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в культурно-хоровых традициях» выступила учитель музыки МОУ СОШ №50 Григоращенко Л.Г. «В основу духовно-нравственного развития младших школьников должно быть положено представление о хоровой музыке, как о целостном искусстве, в которое заложена удивительная мудрость и красота религии, наша отечественная культура и история России. Хоровая музыка открывает маленькому человеку возможность познать мир и в процессе познания развиваться. Воспитательная эффективность музыкального воздействия таится в самой специфике постижения хоровой музыки на уровне музыкального восприятия как художественного общения, когда в музыкальном звучании воспринимаются не просто звуки, а чувства человека.

О влиянии шумового оркестра в художественно-эстетическом воспитании учащихся начальных классов рассказала Громова Н.А., учитель музыки МОУ СОШ №50 «В условиях общеобразовательной школы наиболее доступный вид музицирования- это шумовой оркестр. Занятия в таком коллективе позволяют приобщить детей к интересной, яркой музыке в качестве слушателей и исполнителей. Игра на детских шумовых инструментах доставляет ребёнку радость музыкального творчества, эмоционально-эстетическое удовлетворение, развивает мелодический, ритмический и тембровый слух, музыкальную память, познавательную, волевую сферу ребёнка, такие личностные качества как общительность, самостоятельность, дисциплинированность, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает координацию, мелкую и крупную моторику».

Опытом работы по теме «Художественно-эстетическое воспитание на уроках ИЗО и в системе дополнительного образования» поделилась Джоган А.Н., учитель ИЗО МОУ СОШ №50: «Творчество - сфера самовыражения. И именно в своем творчестве человек, будь то большой художник или маленький, выражает свое отношение к окружающему его миру.     Учитель выбранного ребенком творческого поприща и сам является избранником, и поэтому несет большую ответственность не только за уровень и качество мастерства, но и влияние свое на художественно-эстетическое формирование личности ребенка».

Неунывалов Е.В., учитель сценического искусства МОУ СОШ №50, провел мастер-класс, продемонстрировав педагогам свою работу с учащимися.Совместно со своими воспитанниками он провел артикуляционную гимнастику. Затем ребята показали несколько сценических этюдов, закончив выступление чтением стихов. По мнению Неунывалова Е.В.,«родной язык служит активным могучим средством всестороннего развития личности ребёнка. Всё это предъявляет большие требования к качеству речи. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче высказывать свои мысли, тем лучше его взаимоотношения со сверстниками, его поведение и возможности познания мира. Следовательно,   личность будет гармонично развита». Тему продолжила Бизина Е.Н., учитель МОУ СОШ №3, рассказав коллегам о своем опыте в школьном кукольном театре и работе с юными актерами.

Заинтересовало слушателей и выступление Васильченко Т.В., учителя МОУ СОШ № 15, которая рассказала о профессиональных рисках педагогической деятельности и дала советы по применению здороьесберегающих технологий для учителей.

Работа секций при подведении итогов была признана хорошей и получила высокую оценку педагогов, посетивших её.

Еще материалы

  1. День народного единства в ДТДМ.
  2. 2 ноября 2015 года в образовательных организациях г.Твери прошла Панорама педагогических технологий.
  3. Приглашаем принять участие в IV цикле ежегодного образовательного проекта Дни русской истории, литературы и культуры, которые в этом году посвящены истории России XVII-XVIII вв.
  4. План общегородских массовых мероприятий Управления образования администрации г.Твери на ноябрь 2015
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273

Страница 269 из 308

Информация о ГИС ГМП

Федеральный проект «Успех каждого ребёнка»

Год педагога и наставника

Контактные данные Управления образования Администрации  города Твери:
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 28а
Телефон приёмной: 8 (4822) 36-10-64
e-mail: obraz@adm.tver.ru
ИНН 6905003312
КПП 695001001
ОГРН 1026900563931

Сейчас на сайте 28 гостей и нет пользователей

© 2025 Управление образования администрации города Твери. Все права защищены.

  • Мероприятия по профилактике детского травматизма
  • Частный детский сад
  • Публичный доклад
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Мероприятия
  • ГИА
  • Проект "Школьная инициатива"
  • Нормативно-правовые документы
  • Ведомственные программы
  • Положения
  • Постановления
  • Приказы
  • Муниципальные механизмы управления качеством образования
  • Система оценки качества подготовки обучающихся
  • Механизмы управления качеством образовательных результатов
  • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся