На данном семинаре рассматривались основные вопросы, связанные с требованиями и трудностями внедрения инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях. Семинар проходил в формате практико-ориентированного обучения, что позволило участникам перенять реальный опыт МБДОУ детского сада № 73 в инклюзивном обучении.
Большую помощь в осмыслении технологических подходов, методов и приемов работе с детьми инклюзивной группы оказало открытое занятие в разновозрастной группе детей от 4 до 6 лет по развитию лексико-грамматических категорий.
Особое внимание участников семинара было уделено экспонатам выставки дидактических игр и пособий по развитию речи у детей с синдромом Дауна и детей с ОВЗ, а также выставке творческих работ детей с синдромом Дауна и детей с ОВЗ.
На Круглом столе, состоявшемся в завершение семинара, участники активно обменивались мнениями, делились личным педагогическим опытом освоения требований к работе в инклюзивной группе.